вторник, 3 января 2012 г.

nights

В новогоднюю ночь все у нас было как то тухло, зато сразу же после нее началось веселье.
1 января мы собрались небольшой компанией на ночь.  Все без похмелья, цивилизованно))


Итак в ожидании гостей мы с братом весь вечер играли в Xbox. Я очень рада что мы купили эту приставку, отличная вещь. Потом пришла Ксю и подстригла меня. Кстати говоря она отличным парикмахером будет я  уверена.

 Ульянушка с Ники приехали гораздо позже. С ними мы смотрели концертик прямиком из зала славы рок 'н'ролла . Я была приятно удивлена что такой прекрасный концерт показали по нашему скудному ТВ.
 В ожидании "Ведьмы из Блэр". я много слышала про этот фильм, но никогда не смотрела его. В итоге мы решили посмотреть вторую часть. Замечательный фильм, жуткий , даже спать потом страшно в одиночестве было.
А вот и Ксюня готовится ко сну. Как же люблю ее:*
Ну вот. Веселье продолжается!

1 комментарий:

  1. Алина, отметили действительно очень разнообразно, круть) хоть и не с 31 на 1.
    У меня все было намного унылее:(

    ОтветитьУдалить