воскресенье, 7 августа 2011 г.

Сегодня в моих колонках


Angelspit

Электро-индастриал группа из Сиднея (Австралия). Была создана в 2004 фронт-вокалисткой Амелией «Destroyx» Тан и клавишником синтезатора Карлом «ZooG» Лермонтом. 


Всем,кто любит индастриел, женский вокал или электронщину должно понравится.Совсем недавно открыла для себя эту группу и впечетлена.

Jane Air
Jane Air — российская альтернативная группа из города Санкт-Петербург, образованная в 1999 году.
Оооох все началось с тех пор ,как я в свои 14 лет сходила на их концерт.Это был мой первый в жизни поход в клуб.С тех самых пор их и полюбила.В этом году тоже сходила на их концерт и ,знаете, они становятся все лучше и лучше.






Mötley Crüe


Эта, пожалуй, самая скандальная хард-рок группа была сформирована в 1980 году Никки Сикксом.Одна из крутейших глем рок групп для меня







Psyclon Nine

электронное звучание в духе WUMPSCUT, SUICIDE COMMANDO или VELVET ACID CHRIST. Вот от этой музыки по настоящему можно улететь.






Ну и конечно же Marilyn Manson
Особенно старые песни.как я их люблю старину Мэрлина.Он настоящий источник вдохновения







Комментариев нет:

Отправить комментарий