вторник, 5 апреля 2011 г.

День,когда земля остановилась..

Этот день.Выхожу на улицу и ничего не вижу вокруг себя.Наскучила эта учеба,друзья наскучили,домой не тянет.Дома ссоры и разборки,я не могу туда идти.Иду к любимому,но  он тоже стал другим в этот день.Ничего не радует глаз.Голод замучал,утешаюсь пачкой сигарет и плеером,в котором сейчас играет самая грустная для меня песня placebo-fuck you.
Ничего не утешает и не радует.Холодные ветра,грязный снег все еще лежит на земле и ,наверное,ждет когда ему придется растаять...Идет дождь,как будто бы знавший о моем настроении.что же я могу поделать?серость,грязь.напоминают мне о той осени.Той ужасной осени.Никто и представить не может с чем мне пришлось столкнуться.
Вот он,мой день..


Пожалуй продолжу читать книку Мэрлина Мэнсона и подпитываться антиобщественными идеями.
Не любила его,пока не начала читать книгу.Захватывает.
Интересно узнать с чего же все начиналось.
Долгий путь из червя в антихриста и всеми любимую рок звезду
Чтож,продолжим

2 комментария: